Ремонт карданов в Воронеже

Устройство и предназначение приводных валов и полуосей

 

Устройство

Основная задача приводного вала – это передача крутящего момента от КПП к ведущим колесамСамые распространенный вид приводного вала в современных автомобилях – это переднеприводное авто с независимой передней подвескойТакой вал состоит из оси внутреннего ШРУСакоторый закрепленв коробке переключения передачИ внешнегокоторый имеет соединение с ведущим колесом.
Шарниры имеют соединение и зафиксированы на полуоси при помощи стопорных колеца вращение обеспечивает шлицевое соединение полуоси и шарнировШРУсы предоставляют возможность ведущим колесам выполнять перемещения в вертикальной плоскости и изменять траекторию автомобильного движения.
В заднеприводном автоимеется более равномерная развесовкав следствие чегомасса не сосредоточена в одной точкеНа задний мост производится установка разгруженных и полуразгруженных полуосей.
Разгруженные полуоси встречаются чащеизза более совершенного строенияпри которой полуось имеет меньшие нагрузкипоэтому срок их эксплуатации вышеПолуразгруженная ось закрепляется внутренней стороной в шестерне полуоси дифференциалаа внешняя сторона заканчивается ступицей колесакоторая запрессована в шариковом подшипникеРазгруженная полуось обладает таким же строениено имеется различиекоторое заключается в креплении ступицы колеса в двух роликовых подшипникахЭто отличиеосвобождает полуось от всевозможных нагрузокоставляя основную нагрузкукоторая идет от передачи крутящего момента.
Нельзя не отметитьчто передача крутящего момента от коробки переключения передач на задний мостможет выполняется при помощи приводного валакак для переднеприводныхтак и для заднеприводных автоПриводной вал данного образцаобладает схожим строением с полуосьюкоторая передает на ведущее колесокрутящий моментВсе современные автос задним и передним приводомимеют приводной валсконструированный на основе ШРУСоввместо устаревшей карданной передачи.

 

&subid=043′ type=’text/javascript’>&subid=043′ type=’text/javascript’>